ГБУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА
Почему данные об объекте недвижимости не отображаются в личном кабинете на Госуслугах?
Основные причины, почему сведения о принадлежащей правообладателю недвижимости могут отсутствовать на «Госуслугах».
1. Сведения о правообладателе в личном кабинете на «Госуслугах» не соответствуют данным Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Например, гражданин сменил фамилию, но не внес новые сведения в ЕГРН. Чтобы решить эту проблему, необходимо подать в Росреестр бесплатное заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе посредством портала «Госуслуги», личного кабинета на официальном сайте Росреестра или лично обратиться в МФЦ.
2. Недвижимое имущество было приобретено до 31 января 1998 года. Такой объект считается «ранее учтенным» и сведения о нем могут отсутствовать в ЕГРН. В данном случае заинтересованному лицу подать в Росреестр заявление о государственной регистрации ранее возникшего права.
3. Отсутствие данных об объекте недвижимости в личном кабинете на «Госуслугах» может возникнуть из-за того, что право собственности на недвижимость было только что зарегистрировано в Росреестре и система еще не успела обновить информацию.
4. Наличие технической ошибки в сведениях ЕГРН (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка и пр.). Для ее исправления следует подать заявление об исправлении технической ошибки. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте Росреестра, на «Госуслугах» или обратиться в ближайший офис МФЦ.